Рекламные щиты в Жуковском и Раменском

27.02.2017 admin Кухня

Использование рекламы необходимо для деятельности любого коммерческого предприятия. Именно с помощью распространения информации о собственной деятельности и контактных данных у предприятий есть возможность связаться с потенциальными потребителями их товаров и услуг. Современные средства коммуникации, конечно же, открывают новые возможности, но при этом испытанные рекламные средства, такие как листовки, буклеты, баннеры, рекламные щиты, публикации в СМИ и прочие, не утрачивают своей актуальности. Их применение наряду с рекламой в глобальной сети позволяет привлечь больше клиентов, а если говорить о местной рекламе — то превосходят интернет в несколько раз. Не все пользователи умеют правильно искать информацию, зато практически все жители городов видят наружную рекламу.

Как действует рекламный щит

Эффективность действия рекламы на щитах основана преимущественно на большом количестве контактов. Не смотря на относительно высокую стоимость аренды щита, его действие на окружающих в пересчете на «один контакт». т. е. На просмотр одним человеком, даже случайный, выходит очень эффективным. Статистики подсчитали, что в среднем один житель среднего города за сутки получает более 5 тысяч рекламных сообщений, но это только примерный подсчет, учитывающий только статистику городов. Если разместить рекламные щиты в Жуковском и Раменском, то в «поле деятельности» их попадают и жители столицы, и гости, посещающие Москву из других регионов, и путешественники, проезжающие через города. Количество увидевших рекламу на щите практически невозможно определить достоверно, но то, что измеряется оно не одной тысячей можно сказать определенно.

Использовать рекламные щиты уместно в большей степени компаниям, ориентированным на местного потребителя или крупным корпорациям, имеющим собственные представительства в регионах. В таком случае проводится массовых охват аудитории. Размещаемые на длительный срок (иногда со сменой «сюжета») щиты надолго фиксируют в памяти потенциальных потребителей информацию о компании, торговой марке или продукции, что побуждает их невольно делать выбор в пользу именно рекламируемой продукции или бренда.

Выгодное размещение рекламных щитов возможно не только в городах, но и на автомобильных трассах. Учитывая современный автомобильный поток можно сказать, что расположение рекламного материала практически на любой дороге дает свой эффект, хотя плотность движение не имеет прямой взаимосвязи с эффективностью. Для более точного определения эффективности есть смысл размещать несколько щитов в разных направлениях или периодически менять размещение рекламы, выявляя наиболее рациональное расположение для своих товаров или услуг.

+7 (495) 556 81 11
+7 (498) 484 75 30
+7 (498) 483 36 63
+7 (926) 450 71 13
140180, Московская обл., г. Жуковский, ул. Спасателей, д. 7
- отдел наружной рекламы
- отдел наружной рекламы
- полиграфический отдел
- полиграфический отдел